Помогает поддерживать нагруженную сторону автомобиля, когда шасси
имеет угол крена. Более жесткий передний стабилизатор поперечной устойчивости
увеличит вес, перемещенный к внешнему переднему колесу, что приведет к
уменьшению общего сцепления передних колес с дорогой. Это также ускорит реакцию
автомобиля на управление, увеличит износ передних шин и переместит баланс
автомобиля к недостаточной поворачиваемости, особенно в медленных поворотах.
Помогает поддерживать нагруженную сторону автомобиля, когда шасси
имеет угол крена. Более жесткий задний стабилизатор поперечной устойчивости
увеличит вес, перемещенный к внешнему заднему колесу, что приведет к уменьшению
общего сцепления задних колес с дорогой. Это также ускорит реакцию автомобиля
на управление, увеличит износ задних шин и переместит баланс автомобиля к
избыточной поворачиваемости, особенно в медленных поворотах.
Корректирует жесткость муфты между задними колесами. Более жесткий
дифференциал улучшит тягу при выходе из поворотов, уменьшит пробуксовку,
особенно во влажных условиях, но также сместит баланс к недостаточной поворачиваемости
в медленных поворотах.
Поглощает энергию при езде по кочкам и неровностям трассы.
Увеличьте жесткость, чтобы ускорить реакцию на управление. Уменьшите жесткость,
чтобы улучшить тягу и сцепление с трассой в ухабистых поворотах.
Рассеивает энергию пружины при езде по кочкам на трассе. Увеличьте
жесткость, чтобы ускорить реакцию на управление. Уменьшите жесткость, чтобы
улучшить тягу и сцепление с трассой в ухабистых поворотах.
Поглощает энергию при езде по плавным неровностям,
"волнам" на поверхности дороги. Также помогает поддерживать
нагруженную сторону или переднюю часть автомобиля, когда он изменяет угол крена
или угол тангажа (pitch)
соответственно. Увеличение жесткости переднего амортизатора "медленное
сжатие" немного переместит баланс автомобиля к недостаточной
поворачиваемости при входе и выходе из поворота.
Поглощает энергию при езде по плавным неровностям,
"волнам" на поверхности дороги. Также помогает поддерживать
нагруженную сторону или заднюю часть автомобиля, когда он изменяет угол крена
или угол тангажа (pitch) соответственно.
Увеличение жесткости заднего амортизатора "медленное сжатие" немного
переместит баланс автомобиля к избыточной поворачиваемости при входе и выходе
из поворота.
Рассеивает энергию пружины при езде по плавным неровностям,
"волнам" на поверхности дороги. Увеличение жесткости переднего
амортизатора "медленное распрямление" значительно переместит баланс
автомобиля к недостаточной поворачиваемости при входе и выходе из поворота.
Увеличение жесткости также ускорит реакцию на управление и увеличит износ шин.
Рассеивает энергию пружины при езде по плавным неровностям,
"волнам" на поверхности дороги. Увеличение жесткости заднего
амортизатора "медленное распрямление" значительно переместит баланс
автомобиля к избыточной поворачиваемости при входе и выходе из поворота.
Увеличение жесткости также ускорит реакцию на управление и увеличит износ шин.
Основное средство для поддержания веса автомобиля. Смягчение
передней пружины увеличивает сцепление передних колес с трассой в повороте.
Более мягкие пружины замедлят реакцию автомобиля на управление и уменьшат износ
передних шин.
Основное средство для поддержания веса автомобиля. Смягчение
передней пружины увеличивает сцепление задних колес с трассой в повороте и
увеличивает тягу. Более мягкие пружины замедлят реакцию автомобиля на
управление и уменьшат износ задних шин.
Корректирует статическую высоту посадки автомобиля в состоянии
покоя. Увеличьте дорожный просвет и/или увеличьте жесткость пружин и/или
добавьте резиновых прокладок, чтобы предотвратить износ доски под днищем.
Уменьшите дорожный просвет, чтобы увеличить прижимную силу за счет
граундэффекта.
Добавьте прокладок, чтобы ограничить допустимый ход подвески и
увеличить отрезок времени, когда шасси поддерживается на резиновых буферах.
Добавьте большее количество прокладок и/или увеличьте дорожный просвет и/или
увеличьте жесткость пружины, чтобы избежать царапанье доски по поверхности
трассы.